search
menu
person

NEWS AND UDATES


17:32
Эффективный маркетинг для вашего бизнеса

Эффективный маркетинг доступен только тем, кто его правильно понимает, тем, кто им мощно прокачан. Соответственно, если вы хотите получить качественный маркетинг, вам прежде всего нужно прокачаться им или другими словами установить драйвер к нему. Использование маркетинговых инструментов без понимания маркетинга не дает результатов.

Эффективный маркетинг доступен всем

Многие начинают использовать маркетинговые инструменты без изучения маркетинга, думая что они занимаются маркетингом. В реальности они просто реализуют свои жизненные установки. Фактически это обычный бытовой маркетинг, который не приносит результаты. Результаты может дать только настоящий профессиональный эталонный маркетинг.

Получить эффективный маркетинг, который приводит клиентов и зарабатывает деньги, можно только после обучения ему. Однако с этим возникают проблемы. Суть в том, что найти подходящие материалы очень трудно. Обычно предлагаются какие-то обрывки маркетинга, а не целостный вариант. Возникает ощущение, что маркетинг дается не с самого начала.

Эффективный маркетинг невозможен без знания основ

Эффективный маркетинг невозможен без основ

Наличие художественных книг у которых нет начала еще можно как-то понять, ибо иногда автором так задумано, что начало публикуется последним. Самое печальное состоит в том, что есть целые отрасли знаний, целые науки для которых не удается найти начало начал. Примером отрасли знаний, где не удается найти начало, является к сожалению маркетинг.

... эффективно вести бизнес неточными инструментами невозможно в принципе

При чтении 99% книг посвященных маркетингу, создается впечатление, что нечто было пропущено и всегда возникает желание отыскать эту пропущенную часть. Возможно, цель авторов книг по маркетингу и состояла в том, чтобы заинтриговать читателей, посредством выпуска материалов, не относящихся к началу в самом начале с тем, чтобы потом выпустить начало в самом конце.

С точки зрения авторов этих книг их шаг вполне логичен и оправдан, а вот с точки зрения читателей этих книг, такое поведение автором можно считать некорректным.Таковым его можно считать потому, что литература по маркетингу служит для эффективного ведения бизнеса, но эффективно вести бизнес неточными инструментами невозможно в принципе.

Как организовать эффективный маркетинг

Как организовать эффективный маркетинг

Неточным маркетинг является потому, что никто не знает о его реальном начале. Например, в литературе по маркетингу говорится о том, что в его основе лежат нужды и потребности, что действительно является правдой. Но далее возникает недопонимание, потому как говорится о потребностях, но не говорится о том, как и почему они возникают.

Не зная этого нельзя организовать эффективный маркетинг

Говорится о нуждах, но не говориться о том, как и почему они возникают. Говорится о рынке, но не говорится о том, как и почему он возникает. Получается, что нужды, потребности и рынок образуются как бы сами по себе, но такого просто не может быть, потому, что нет ничего такого, что возникало бы из ничего. Не зная этого нельзя организовать эффективный маркетинг.

Все что мы видим, слышим, чувствуем, все это имело некую причину, некое начало. Это относиться и к таким категориям как нужда, потребность и рынок. Для того чтобы знать, что существует нужда, потребность, рынок, достаточно ознакомиться с имеющейся литературой по маркетингу. Но вот чтобы понять эти категории необходимо знать как они возникают и почему.

Почему эффективный маркетинг недоступен

Эффективный маркетинг от профессионалов

Имеющаяся литература по маркетингу, в том числе литература, которая судя по названию должна раскрывать его основы, на самом деле не содержит этих основ. Соответственно почти все маркетологи, за исключением особо сообразительных не знают основ маркетинга. В результате вся их деятельность является не точной, а скорее приблизительной.

Люди тратят на него деньги и время, но он не работает, хотя должен

После такого немудрено, что многие начинают считать маркетинг неэффективным инструментом и высказывают в его адрес много критики и часто она спрведлива. Его применяют, применяют, а он не работает. Люди тратят на него деньги и время, но он не работает, хотя должен. Люди пытаются разобраться, почему не работает маркетинг, но не могут, потому что не знают его начал.

В свою очередь авторы книг по маркетингу не спешат с публикацией его начал. Возможно, это связано с тем, что еще не все деньги ими заработаны на том, что уже опубликовано. Возможно, они просто не знают эти начала и поэтому опубликовать их просто не могут. Бизнес не может больше ждать и страдать от того, что маркетологи не знают начал.

Как получить эффективный маркетинг

Как получить эффективный маркетинг

Первым источником, который расскажет про начала маркетинга, станет книга «Недостающие звенья маркетинга», издать которую планирует автор данной статьи Павел Бернович. Когда Вы возьмете в руки данную книгу, вы возьмете не просто 300 листов с текстом, вы возьмете инструмент, который позволит вам понять, как получить эффективный маркетинг.

Данная книга содержит в себе начало начал маркетинга

Данная книга содержит в себе начало начал маркетинга. После прочтения этой книги вы узнаете, как и почему образуются нужды, как и почему образуются потребности, как и почему образуется рынок. Когда вы закроете книгу после прочтения ее последнего листа, вы станете настоящим маркетологом, способным на решение самых сложных маркетинговых задач.

В настоящее время книга завершена на 40% и лежит в архиве. Ее можно дописать, но нужно понимать, что на нее есть реальный спрос. Ну или нужно понимать, что кто-то хочет сделать вклад в развитие маркетинга и вложить инвестиции в дописание и публикацию этой книги. Если вы хотите прочитать эту книгу или хотите вложиться в то, чтобы она была напечатана - сообщите об этом.

Эффективный маркетинг доступен только тем, кто его правильно понимает, тем, кто им мощно прокачан. Соответственно, если вы хотите получить качественный маркетинг, вам прежде всего нужно прокачаться им или другими словами установить драйвер к нему. Использование маркетинговых инструментов без понимания маркетинга не дает результатов.

Эффективный маркетинг доступен всем

Многие начинают использовать маркетинговые инструменты без изучения маркетинга, думая что они занимаются маркетингом. В реальности они просто реализуют свои жизненные установки. Фактически это обычный бытовой маркетинг, который не приносит результаты. Результаты может дать только настоящий профессиональный эталонный маркетинг.

Получить эффективный маркетинг, который приводит клиентов и зарабатывает деньги, можно только после обучения ему. Однако с этим возникают проблемы. Суть в том, что найти подходящие материалы очень трудно. Обычно предлагаются какие-то обрывки маркетинга, а не целостный вариант. Возникает ощущение, что маркетинг дается не с самого начала.

Эффективный маркетинг невозможен без знания основ

Эффективный маркетинг невозможен без основ

Наличие художественных книг у которых нет начала еще можно как-то понять, ибо иногда автором так задумано, что начало публикуется последним. Самое печальное состоит в том, что есть целые отрасли знаний, целые науки для которых не удается найти начало начал. Примером отрасли знаний, где не удается найти начало, является к сожалению маркетинг.

... эффективно вести бизнес неточными инструментами невозможно в принципе

При чтении 99% книг посвященных маркетингу, создается впечатление, что нечто было пропущено и всегда возникает желание отыскать эту пропущенную часть. Возможно, цель авторов книг по маркетингу и состояла в том, чтобы заинтриговать читателей, посредством выпуска материалов, не относящихся к началу в самом начале с тем, чтобы потом выпустить начало в самом конце.

С точки зрения авторов этих книг их шаг вполне логичен и оправдан, а вот с точки зрения читателей этих книг, такое поведение автором можно считать некорректным.Таковым его можно считать потому, что литература по маркетингу служит для эффективного ведения бизнеса, но эффективно вести бизнес неточными инструментами невозможно в принципе.

Как организовать эффективный маркетинг

Как организовать эффективный маркетинг

Неточным маркетинг является потому, что никто не знает о его реальном начале. Например, в литературе по маркетингу говорится о том, что в его основе лежат нужды и потребности, что действительно является правдой. Но далее возникает недопонимание, потому как говорится о потребностях, но не говорится о том, как и почему они возникают.

Не зная этого нельзя организовать эффективный маркетинг

Говорится о нуждах, но не говориться о том, как и почему они возникают. Говорится о рынке, но не говорится о том, как и почему он возникает. Получается, что нужды, потребности и рынок образуются как бы сами по себе, но такого просто не может быть, потому, что нет ничего такого, что возникало бы из ничего. Не зная этого нельзя организовать эффективный маркетинг.

Все что мы видим, слышим, чувствуем, все это имело некую причину, некое начало. Это относиться и к таким категориям как нужда, потребность и рынок. Для того чтобы знать, что существует нужда, потребность, рынок, достаточно ознакомиться с имеющейся литературой по маркетингу. Но вот чтобы понять эти категории необходимо знать как они возникают и почему.

Почему эффективный маркетинг недоступен

Эффективный маркетинг от профессионалов

Имеющаяся литература по маркетингу, в том числе литература, которая судя по названию должна раскрывать его основы, на самом деле не содержит этих основ. Соответственно почти все маркетологи, за исключением особо сообразительных не знают основ маркетинга. В результате вся их деятельность является не точной, а скорее приблизительной.

Люди тратят на него деньги и время, но он не работает, хотя должен

После такого немудрено, что многие начинают считать маркетинг неэффективным инструментом и высказывают в его адрес много критики и часто она спрведлива. Его применяют, применяют, а он не работает. Люди тратят на него деньги и время, но он не работает, хотя должен. Люди пытаются разобраться, почему не работает маркетинг, но не могут, потому что не знают его начал.

В свою очередь авторы книг по маркетингу не спешат с публикацией его начал. Возможно, это связано с тем, что еще не все деньги ими заработаны на том, что уже опубликовано. Возможно, они просто не знают эти начала и поэтому опубликовать их просто не могут. Бизнес не может больше ждать и страдать от того, что маркетологи не знают начал.

Как получить эффективный маркетинг

Как получить эффективный маркетинг

Первым источником, который расскажет про начала маркетинга, станет книга «Недостающие звенья маркетинга», издать которую планирует автор данной статьи Павел Бернович. Когда Вы возьмете в руки данную книгу, вы возьмете не просто 300 листов с текстом, вы возьмете инструмент, который позволит вам понять, как получить эффективный маркетинг.

Данная книга содержит в себе начало начал маркетинга

Данная книга содержит в себе начало начал маркетинга. После прочтения этой книги вы узнаете, как и почему образуются нужды, как и почему образуются потребности, как и почему образуется рынок. Когда вы закроете книгу после прочтения ее последнего листа, вы станете настоящим маркетологом, способным на решение самых сложных маркетинговых задач.

В настоящее время книга завершена на 40% и лежит в архиве. Ее можно дописать, но нужно понимать, что на нее есть реальный спрос. Ну или нужно понимать, что кто-то хочет сделать вклад в развитие маркетинга и вложить инвестиции в дописание и публикацию этой книги. Если вы хотите прочитать эту книгу или хотите вложиться в то, чтобы она была напечатана - сообщите об этом.

Топ-маркетолог: Павел Бернович

Просмотров: 89 | Добавил: marian1gwe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar